О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Паустовское

80а от 04.07.2013
Скачать (51.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПАУСТОВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04.07.2013 № 80а

О внесении изменений в административные
регламенты предоставления муниципальных
услуг на территории муниципального
образования Паустовское


В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уставом муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области, рассмотрев представление Вязниковской межрайонной прокуратуры об устранении нарушений законодательства о предоставлении муниципальных услуг от 04.05.2013 № 2-2-2013, п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление главы от 10.01.2012 № 2 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг» следующие изменения:
1.1. В приложении № 1 «Административный регламент «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по муниципальному образованию Паустовское Вязниковского района Владимирской области» изложить раздел 3 административного регламента в новой редакции:
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявлений граждан;
2) сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма устно, а по требованию заявителя письменно.
3.2. Прием и регистрация запроса и документов (сведений).
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (приложение 1) и комплекта документов в администрацию.
Заявление и комплект документов может быть представлен одним из следующих способов:
- лично;
- по почте;
- посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- с использованием универсальной электронной карты.
3.2.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо администрации проверят правильность заполнения:
заявления и наличие прилагаемых документов на предмет их соответствия по пункту 2.8. административного регламента.
Регистрация заявления осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции электронной системе регистрации документов в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.
Срок исполнения административной процедуры не может превышать один рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, поступивших от заявителя.
Заполнение справки осуществляет специалист администрации.
Максимальный срок подготовки справки не более 10 дней.
Информация о текущем номере очереди гражданина предоставляется заявителю электронным письмом на его электронный адрес или по желанию лично в администрации.
Муниципальная услуга считается исполненной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по объективным причинам.
В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
Административные процедуры показаны в блок – схеме (приложение № 2).
3.3. Особенности предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма при подаче заявления в форме электронного документа.
При подаче заявления на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма через Единый портал одновременно представляются в электронной форме документы, указанные в п. 2.8. настоящего регламента
Сотрудник администрации муниципального образования просматривает документы в электронной форме (контроль целостности) и проводит проверку сведений, указанных в заявлении в срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня.
По завершении проверки сотрудник администрации муниципального образования направляет заявителю уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала, с предложением в 3-дневный срок с даты получения уведомления в приемные часы прибыть в администрацию муниципального образования Паустовское с документом, удостоверяющим личность. Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество специалиста администрации, направившего уведомление, и номер служебного телефона.
Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.
Если гражданин не прибыл в 3-дневный срок с даты получения уведомления в администрацию с необходимыми документами, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала. В уведомлении разъясняется порядок предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма при подаче заявления в форме электронного документа».
1.2. Изложить пункт 5.6. административного регламента в новой редакции:
«При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».

1.3. В приложении № 2 «Административный регламент «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по муниципальному образованию Паустовское Вязниковского района Владимирской области» изложить наименование раздела 3 административного регламента в новой редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»
1.4. Дополнить подпункт 7 пункта 3.2. административного регламента абзацем следующего содержания:
«Общий срок приема и регистрации заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов составляет 3 рабочих дня».
1.5. Дополнить раздел 3 административного регламента пунктом 3.3. следующего содержания:
«3.3. Особенности приема заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма при подаче заявления в форме электронного документа.
При подаче заявления на постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма через Единый портал одновременно представляются в электронной форме документы, указанные в п. 2.19. настоящего регламента.
Сотрудник администрации муниципального образования просматривает документы в электронной форме (контроль целостности) и проводит проверку сведений, указанных в заявлении в срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня.
По завершении проверки сотрудник администрации муниципального образования направляет заявителю уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала, с предложением в 3-дневный срок с даты получения уведомления в приемные часы прибыть в администрацию муниципального образования Паустовское с документом, удостоверяющим личность. Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество специалиста администрации, направившего уведомление, и номер служебного телефона.
Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.
Если гражданин не прибыл в 3-дневный срок с даты получения уведомления в администрацию с необходимыми документами, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала. В уведомлении разъясняется порядок приема заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма при подаче заявления в форме электронного документа»
1.6. Дополнить раздел 5 административного регламента пунктом 5.5. следующего содержания:
«5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».
1.7. В приложении № 4 «Административный регламент «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области» изложить раздел 5 пункт 5.2.2. в новой редакции:
«5.2.2. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Паустовское, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».
1.8. В приложении № 5 «Административный регламент «Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования Паустовское, справок и информации о муниципальном имуществе» изложить раздел V пункт 5.3. в новой редакции:
«5.3. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Паустовское, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».
1.9. В приложении № 6 «Административный регламент «Выдача документов (выписок и справок)» изложить наименование раздела III административного регламента в новой редакции:


«3. Стандарт предоставления муниципальной услуги».
1.10. Изложить раздел V пункт 5.6. в новой редакции:
«5.6. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Паустовское, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава муниципального образования А.А. Щербатов

 

 

Дата создания: 19-09-2016
Дата последнего изменения: 19-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: